Как получить микрозайм

 

Как получить микрозайм 


Пересыщенный телекоммуникационный рынок заставляет операторов постоянно предлагать новые услуги с добавленной стоимостью. Цель любой VAS - сделать мобильную связь более комфортной, обеспечить более яркий клиентский опыт и более высокий ARPU. Но для того, чтобы предложение не затерялось во все более громком рекламном шуме, оператору необходимо выбрать правильное время доставки, а также правильный контент. Рекламное сообщение, пришедшее в неподходящее время, в лучшем случае останется незамеченным абонентом, а в худшем - вызовет раздражение. Маркетинговые инструменты реального времени оказываются эффективным решением этой телекоммуникационной проблемы. Онлайновые ИТ-продукты могут отправлять абонентам релевантную рекламу в нужное время и вызывать быстрый отклик на предложения.

Маркетинг в реальном времени в Beeline Казахстан

В феврале 2017 года компания "Кар-Тел", работающая в Казахстане под ТМ Beeline (Veon Group), объявила тендер на поиск поставщика маркетинговой платформы реального времени. Оператор намеревался увеличить использование VAS своими абонентами. Для достижения этой бизнес-задачи требовался инструмент, позволяющий быстро выводить на рынок различные предложения и тестировать их, чтобы оставить наиболее эффективные. Для увеличения отклика "Кар-Тел" планировал проводить целевые рекламные кампании, основанные на онлайн-активности пользователей. Компания Eastwind победила в конкурсе ИТ-решений со своим продуктом Event Processing.

“Очень важно было обеспечить быстрый запуск платформы, а также возможность быстрого изменения сценариев после пост-анализа,” - говорит Камалдин Пиримбаев, представитель TM Beeline Kazakhstan (Veon Group). “Система должна быть настолько гибкой и дружественной, чтобы позволить обычному бизнес-пользователю создавать небольшие сценарии, а разработчику - значительно более сложные проекты. Eastwind смог удовлетворить все наши требования. Предпроектный анализ и дальнейшее внедрение прошли быстро. Технических проблем было немного, и те оперативно решались специалистами поставщика. Чувствовалось, что поставщик обладает солидным опытом в этой области.”

.

Как работает решение Eastwind’s

Триггерная платформа EW Event Processing интегрируется с внутренними системами оператора&rsquo ; для мониторинга сетевой активности абонентов и передает собранные данные в базу данных. За секунду система может обработать до 20 000 записей различных событий, таких как достижение порогового баланса, использование определенного объема веб-трафика, переход на определенную соту, активация или деактивация новых услуг и многое другое. Платформа анализирует данные в режиме реального времени и сопоставляет их с заранее заданными сценариями. Каждое совпадающее событие активирует триггер для отправки абоненту определенного предложения.

Система работает в режиме реального времени.

Система поддерживает неограниченное количество триггеров: оператор может создавать столько сценариев, сколько ему необходимо. Вот лишь несколько примеров:

· Яндекс.Музыка. Если абонент является активным пользователем мобильного интернета, оператор предлагает подключить музыкальную услугу.

· Яндекс.Музыка.

· Услуги роуминга. Если абонент находится в роуминге в гостевой сети, оператор предлагает пакет роуминговых звонков или сообщений по привлекательной цене.

· Услуги роуминга.

· Оптимизация цен. Если абонент превышает определенный порог голосового/интернет-трафика, оператор предлагает более дорогой тарифный план.

· Оптимизация цен.

Важно, что EW Event Processing позволяет пользователю быстро корректировать или замораживать неактуальные сценарии. Хорошо зная, насколько изменчив рынок мобильной связи, "КаР-Тел" высоко оценил эту особенность системы, а также готовность разработчиков Eastwind’уделять пристальное внимание потребностям оператора'. Beeline Казахстан запустил первые кейсы на платформе триггера в июне этого года.

Эффективность и транспортная интеграция

.

Эффективность триггерной платформы можно оценить по отклику на использование конкретных каналов. Например, рекламное USSD-сообщение с интерактивным меню позволяет абоненту немедленно активировать рекламируемую услугу. EW Event Processing регистрирует этот факт и сообщает о количестве откликов в ходе кампании. DSTK или IVR-каналы обладают той же функцией, в отличие от обычных SMS.

Кроме того, EW Event Processing регистрирует этот факт и сообщает о реакции абонента в ходе кампании.

Поэтому в проекте используется транспортная система Eastwind Navigator для точного анализа коммерческих результатов. Решение создано для интеграции с триггерной платформой, что позволяет пользователям выбирать наиболее подходящие каналы доставки. Комбинация двух продуктов Eastwind способна снять нагрузку с собственных транспортных систем оператора. Помимо точной статистики, использование интерактивной рекламы повышает вероятность отклика: абоненту даже не нужно закрывать сообщение, чтобы подключить новую услугу.

Таким образом, Beeline Казахстан использовал триггерную платформу и EW Navigator для создания сценария "Доверительный платеж": если абонент 'прерывает звонок или интернет-соединение из-за низкого баланса, оператор предлагает автоматический микрокредит с комиссией. Абонент может активировать услугу прямо из меню сообщений.

Преимущества EW Event Processing

EW Event Processing - это мультиплатформенное решение, использующее две операционные системы – Windows и Linux, что обеспечивает высокую производительность системы. Высокая скорость обработки - вот что имеет значение для инструмента реального времени: чем быстрее абонент получает предложение, нацеленное на событие, тем выше вероятность того, что услуга будет активирована.

Высокая скорость обработки - вот что имеет значение для инструмента реального времени.

"Мы используем собственный подход к разработке программного обеспечения: вместо MSQL или Oracle мы основываем архитектуру продукта на решениях с открытым кодом, таких как PostgreSQL и Redis DB,” - говорит Дмитрий Кузнецов, руководитель группы мобильной рекламы Eastwind. “Это позволяет нашей платформе выгодно отличаться от конкурентов по цене, а производительность системы только выигрывает от вариативности программного обеспечения. Например, в Beeline Казахстан мы смогли быстро перенести данные профиля абонента из базы данных MS SQL в no-SQL Redis DB, выбранную потому, что она показала высокую скорость обработки. В целом, любая триггерная платформа зависит от работы внешних сервисов, которые могут не справляться с уровнем нагрузки в режиме онлайн. Именно поэтому так важна гибкость архитектуры."

.

Еще одно преимущество решения Eastwind’: система использует графический интерфейс для настройки триггеров. Эта особенность позволяет пользователю освоить систему, даже если он далеко не программист. Для создания или редактирования бизнес-кейса в EW Event Processing достаточно понимать логику событий и уметь работать с блок-схемами. Уже на этапе внедрения специалисты Beeline Казахстан' смогли самостоятельно создавать работающие триггеры после недельного обучения.

Создание триггеров.

Результаты внедрения

На данный момент в Beeline Казахстан действует около 10 рекламных сценариев. По словам оператора, бизнес-клиенты положительно оценивают результаты последних кампаний. Отклик на предложения сейчас составляет 30-50% по USSD-каналу.
В краткосрочной перспективе оператор планирует добавить источники данных для онлайн-мероприятий, интегрироваться с собственным новым аналитическим хранилищем и запустить интерактивные кампании по начислению бонусов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Некоторые банки берут со своих клиентов проценты

Измерение влияния микрокредитов

Рынок срочных кредитов